Бренд Фрекен БОК выпустил наборы с товарами для жизни в изоляции

В набор вошли антибактериальные салфетки, товары для кухни, перчатки и другие полезные предметы для дома. «Фрекен БОКс» удобно отправить родственникам, друзьям или тем, кому необходима забота в условиях изоляции.

FrekenBOX-Family-3D

Бренд выпустил лимитированные наборы «Фрекен БОКс» в рамках кампании «Врозь мы вместе» –– многосерийном проекте корпорации «Биосфера». В нем показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях.

В наборы вошли продукция брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Vortex: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетная бумага, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары.

Для пользователей доступны три варианта бокса: Start Up (для одного человека), Optima (для двух-трёх членов семьи) и Family (для большой семьи).

Заказать наборы можно в интернет-магазинах , «Беру», Goods и Ozon.

3-FrekenBOX

«Мы посчитали, что в среднем на выбор и покупку товаров для дома и гигиены потребитель тратит до 45 минут в самом магазине и приблизительно такое же время на дорогу туда и обратно. При этом поход в магазин сегодня связан не только с ограничениями, но и с рисками для здоровья. Чтобы решить эту проблему, мы собрали всё необходимое для ежедневной уборки и приготовления пищи в единый функциональный набор, который можно заказать в онлайн как для себя, так и для близких, о которых важно позаботиться в период карантина. Изоляция помогла выявить лучшие качества — компании и люди объединятся, чтобы помочь тем, кому сейчас сложнее, чем нам. Мы хотим, что люди вокруг были здоровыми и счастливыми, жили в чистом доме и ели правильную еду. Сейчас самое подходящие время, чтобы вновь уделить внимание таким простым радостям. Пусть будет больше поводов для приятных сюрпризов. Подарите заботу на расстоянии – закажите набор «Фрекен БОКс» себе или близким. Ведь, жизнь хороша, когда ты счастлив, но намного лучше, когда другие счастливы благодаря тебе», — Влад Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России.

 

Оцените статью
Личное женское мнение - альтернативный взгляд на вещи
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.